Форум Клана 802

Объявление

Читаем <Про возможности>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана 802 » Жизнь » простое человеческое общение клана 802


простое человеческое общение клана 802

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

привет всем, меня зовут матаня, а вернее это моё прозвище. давайте здесь просто болтать, знакомиться......   ;)

0

2

матаняоткуда ж ты такое чудо появилась в этом скучном обществе?
ну здаствуй чтоль, зовут меня Кирилл,являюсь модератором самого полезного раздела) а также фактически единственным посетителем данного форума начиная с конца весны 2007 года...

0

3

привет, очутилась я здесь нечаянно, щёлкнув не на ту ссылку. меня зовут лера, сейчас я учусь в 8 классе школы № 802! мне 14 лет. рада, что познакомилась с тобой. в инете я бываю нечасто, в школе у нас завалы: подготовка к ЕГЭ и всё такое. в общем, если что пиши мне. буду рада ответить. а сейчас мне пора в глубокий оффлайн. спокойной ночи

0

4

Судя по стилю написания человек ты хороший)))Туго щас в 802-й...у вас кстати с нового года строго школьную форму введут...честно бесполезное дело будет приставать вы её аккуратно посылайте)...во всяком случае я так два года в своей второй школе прожил) а вас то чё с ЕГЭ гоняют ты же в 8!?

0

5

школьную форму у нас уже ввели, но её никто не одевают. а насчёт ЕГЭ нас уже вообще запарили. какие-то тесты приносят, говорят-готовьтесь. а вчера наш класс снова разделили. так жалко, ведь они не учитывают нашу дружбу. в общем, все девочки плакали, а мальчики нас успокаивали, хотя было видно, что и им несладко. а ещё у меня в четверти 4 четвёрки, короче, мне и дома досталось............     
а как у тебя дела? надеюсь, что хоть у тебя всё нормально, а то уже перебор.........

0

6

кстати, слушай: у тебя есть ISQ? если что-пиши мне 494-962-105

0

7

и тишина...

0

8